Akame ga Kill! (манга).jpg

アカメが斬る! (яп.)
Akame ga Kill! (англ.)
Убийца Акаме!
Автор оригинала Такахиро
Первоисточник Манга
Компания White Fox
Жанр Сэйнэн, Боевик, Приключенияст., Драмаст.

Манга
Тип Манга
Томов 10
Автор Такахиро
Художник Тэцуя Тасиро
Журнал Gangan Joker
Издатель Square Enix
Издание

c 20 марта 2010 по сей день

Аниме
Тип ТВ-сериал
Серий >24
Автор оригинала Такахиро
Режиссёр Томоки Кобаяси
Сценарист Макото Уэдзу
Студия White Fox

Канал Tokyo MX, BS11, MBS
Трансляция

c 06 июля по 14 декабря 2014

Akame ga Kill! (яп. アカメが斬る! Акамэ га киру!?) — японская манга, написанная Такахиро и проиллюстрированая Тэцуя Тасиро, выходящая с марта 2010 года в журнале Gangan Joker. С октября 2013 в журнале Big Gangan публикуется манга Akame ga KIll! Zero — приквел основной манги, который рассказывает о прошлом Акамэ, как она работала убийцей в Империи. Во второй половине 2014 года вышла аниме-адаптация.

Сюжет[править | править код]

Деревня Тацуми бедна и поэтому он вместе с товарищами отправляется в город, чтобы прославиться и спасти деревню от нищеты. В ходе нападения бандитов группа разделяется и Тацуми отправляется в город один. По прибытию его встречает женщина по имени Леоне, которая впоследствии его грабит. Потеряв все деньги, Тацуми собирается спать на улице, но его встречает аристократическая девушка Ария и предлагает ему стать её телохранителем, на что он отвечает согласием. Ночью на её дом совершает нападение группа убийц, именуемая Ночной рейд. Убив всю охрану, прислугу, и её отца, убийца по имени Акамэ нападает на Арию, но её останавливает Тацуми и вступает в неравный бой. Тацуми проиграл, и Акамэ собирается убить его вместе с Арией, однако Леоне (оказывается, что она тоже член Ночного рейда) успевает вовремя, и узнав парня, которого она ограбила, останавливает Акамэ. Леоне показывает Тацуми ужасную картину: открыв анбар он видит измученных полумёртвых жителей деревни которых Ария пытала ради удовольствия. Оказывается, что среди этих жителей были его товарищи Сайё и Иэясу. Сайё уже была мертва, а Иэясу перед смертью рассказывает Тацуми всю правду о Арии. Узнав правду он берёт в руки меч и не задумываясь убивает Арию. После этого Леоне берёт его с собой на базу Ночного рейда. Там он знакомится со всеми членами Ночного рейда и которые рассказывают ему, что столица прогнила в коррупции и насилии, и что их задача убить всех плохих людей и построить новую страну, где будет править закон и порядок. В итоге Тацуми присоединяется к Ночному рейду.

Персонажи[править | править код]

Основная статья: Персонажи
  • Акаме
  • Татсуми
  • Эсдес
  • Леоне
  • Булат
  • Куроме
  • Майн
  • Вейв

Серии[править | править код]