Demi-chanWaKataritai.jpg

亜人 デミちゃんは語りたい (яп.)
Interviews with Monster Girls (англ.)
Дэми-тян хочет рассказать
Жанр Сэйнэн, Вампирыст., Школа, Мистика, Комедия

Манга
Тип Манга
Томов 4
Автор Petos
Журнал Young Magazine the 3rd
Издатель Kodansha
Издание

c 25 сентября 2014 по сей день

Аниме
Тип ТВ-сериал
Серий 12
Длительность 24 мин.
Режиссёр Рёо Андоо
Сценарист Такао Йошиока
Продюсер Шунске Сайто, Кенске Татейши, Наруми Одагири, Нацуко Тацузава
Студия A-1 Pictures

Канал Tokyo MX, GTV, GYT, BS11, MBS
Трансляция

c 07 января по 25 марта 2017

Demi-chan wa Kataritai (англ. Interviews with Monster Girls, 亜人 デミちゃんは語りたい) — манга Пэтоса, выходящая с 2014 года. В январе 2017 года вышла аниме-адаптация манги.

Сюжет[править | править код]

Не так давно во всем мире раскрылось существование полулюдей. Однако люди, прагматичные и далекие от мистического прогресса, подвергли тех жесткой дискриминации со стороны общества, вынудив скрываться и жить отдельно. Постепенно человек сменил гнев на милость и принял расу-«чужестранку», в результате чего полулюди начали мирно сосуществовать с людьми, приняв новое имя — «дэми» (рус. «приятели»).

Главный герой Тэцуо Такахаши настолько заинтересован дэми, что выбрал их темой для написания своей диссертации. К сожалению, так как деми мало, встретиться с ними и изучить оказалось не просто и парню пришлось брать другую тему. Поэтому Тэцуо устроился работать учителем биологии. И тут ему улыбается удача - в классе он обнаруживает целую группу дэми. На выбор ученому: вампир, дуллахан, суккуб и даже юки-онна. Но что еще лучше, все они — дамы. Будучи полулюдьми, девушки не очень вписываются в остальной коллектив, и учитель Такахаши начинает прилагать все свои усилия, дабы помочь им освоиться в стенах школы и узнать о них как можно больше.

Персонажи[править | править код]

Тэцуо Такахаши - главный герой аниме. Является ярым фанатом дэми и стремится узнать о них как можно больше. Мечтал написать о них диссертацию, но из-за редкости дэми не смог о них написать. Впоследствии стал работать учителем биологии. Среди своих учеников имеет прозвище «Железный человек», возникшее от его крупного телосложения и имени (игра слов, «тэцу» на японском значит «железо»). Добродушный человек, желающий помогать всем: и подросткам, и дэми.

Сейю: Дзюнъити Сувабэ

Хикари Таканаши - вампир, отличающаяся необыкновенным жизнелюбием. Пьёт только предоставляемую государством кровь и кровезаменители, типа томатного сок. Развеяла мифы о вампирах: так она не боится солнца (но не может его долго выносить) и любит чеснок. Отличается весьма странным чувством юмора. Имеет сестру не-деку.

Сейю: Каэдэ Хондо

Кёко Мачи - дуллахан, безголовый всадник. Является редчайшим видом дэку, так как таких существ существует всего три. Её голова может находится довольно далеко от тела и функционировать при этом. Она тайно влюблена в учителя Тэцуо.

Сейю:

Юки Кусакабэ - юки-она, чье тело постоянно остается холодным (из-за чего сильно страдает в жару). Из-за своей нечеловеческой природы старается держать дистанцию с обычными людьми. Может вырабатывать холодный пот при негативных эмоциях. Обожает мангу, причём любого жанра.

Сейю:

Сакиэ Сато - учительница математики, суккуб. Как суккуб, обладает способностью возбуждать сексуальное влечение в мужчинах и насылать на них сладострастные сны. Происходит это абсолютно непроизвольно, а потому Сакиэ постоянно должна прилагать усилия, чтобы держать свои способности под контролем. Влюблена в учителя Такахаши.

Сейю:

Химари Таканаши - человек и сестра Хикари. Очень ответственная девушка, отчего постоянно распекает свою сестру из-за лени последней.

Сейю:

Директор – директор старшей школы Шибазаки, очень серьёзный человек. Сначала не одобрял увлечение Тэцуо, но после того, как повысилась успеваемость учениц-деми, стал смотреть на это иначе. Так он позволил Кёко ходить с рюкзаком.

Сейю:

Серии[править | править код]

№ серии Название серии Краткое содержание