ФЭНДОМ

Maximum number of loops have been performed

Fairy Tail (2014)

フェアリーテイル (яп.)
Fairy Tail (англ.)
Fearī Teiru
Хвост Феи
Жанр Сёнэн, Комедия, Приключенияст., Фэнтезист., Сёнэн

Манга
Тип Манга
Жанр Сёнэн
Автор Масима Хиро
Журнал Shonen Magazine
Издатель Коданся
Издание

2006

Аниме
Тип ТВ-сериал
Серий 175
Режиссёр Исихира Синдзи
Студия Satelight, A-1 Pictures

Канал TV Tokyo
Трансляция

c 12 октября 2009 по 30 марта 2013

Аниме:2 сезон
Тип ТВ-сериал
Серий 90
Режиссёр Исихира Синдзи
Студия Satelight, A-1 Pictures

Канал TV Tokyo
Трансляция

c 05 апреля 2014 по 26 декабря 2015

Аниме:Fairy Tail:Zerø
Тип ТВ-сериал
Серий 12
Режиссёр Исихира Синдзи
Студия Satelight, A-1 Pictures

Канал TV Tokyo
Трансляция

c 09 января по 12 марта 2016

OVA
Welcome to Fairy Hills!! (англ.)
Тип OVA
Длительность 30 мин.
Режиссёр Мидзумото Хадзуки
Сценарист Сого Масаси
Трансляция

15 апреля 2011

OVA
Fairy Academy: Yankee-kun and Yankee-chan! (англ.)
Тип OVA
Длительность 25 мин.
Режиссёр Цудзи Ясукадзу
Сценарист Сого Масаси
Трансляция

17 июня 2011

OVA
Memory Days (англ.)
Тип OVA
Длительность 25 мин.
Режиссёр Цудзи Ясукадзу
Сценарист Сого Масаси
Трансляция

17 февраля 2012

OVA
Fairies' Training Camp (англ.)
Тип OVA
Длительность 25 мин.
Режиссёр Цудзи Ясукадзу
Сценарист Сого Масаси
Студия Satelight – A-1 Pictures

Трансляция

16 ноября 2012

Фильм
Gekijouban Fairy Tail: Houou no Miko (англ.)
Тип Полнометражный фильм
Длительность 85 мин.
Режиссёр Масая Фудзимори
Студия Satelight – A-1 Pictures

Трансляция

18 августа 2012

Fairy Tail - японская серия манги Хиро Машимы, которая публикуется в журнале Weekly Shōnen Magazine.

Аниме-адаптацией занимаются компании A-1 Pictures и Satelight. Первая серия аниме в Японии вышла 12 Октября 2009 года, однако 30 Марта 2013 года адаптация остановилась на 175 эпизоде. Затем, в тринадцатом выпуске журнала Weekly Shonen Magazine 2014 года сообщили, что второй сезон аниме продолжится 5 Апреля 2014 года, который заканчивается в марте 2016 года.

СюжетПравить

Молодая Заклинательница Духов, Люси Хартфилия, путешествует по Фиору, чтобы вступить в одну из известных гильдий. По пути, она встречает Нацу Драгнила, который ищет дракона по имени Игнил. Вскоре после их встречи, Люси похищает маг, который выдавал себя за Саламандра из гильдии Хвост Феи. Однако её спасает Нацу, показывая, что он является настоящим Саламандрам и Убийцей Драконов. После этого он предлагает Люси вступить в Хвост Феи, на что она соглашается, и они становятся командой, выполняя различные миссии. Отсюда и начинаются их приключения.

ПерсонажиПравить

Основная статья: Персонажи

Natsu Dragnieel
  • Нацу ДрагнилFlag of Japan ナツ・ドラグニルКиридзи: Natsu Doraguniru - главный герой тайтла. Это мускулистый молодой парень с серо-зелёными глазами и розовыми заострёнными волосами. Является магом - Убийцей Огненных Драконов. В начале истории встречает Люси и зовет её к себе в гильдию, где они начинают их совместные приключения. Нацу это беззаботная и эмоциональная личность. Всегда готов помочь своим друзьям и впадает в ярость, когда кто-то причиняет им вред. Боится транспорта, Эрзы и Магического Совета. Любит есть огонь. Знак гильдии находится на правом плече.
Lucy in Tartaros
  • Люси ХартфилияFlag of Japan ルーシィ・ハートフィリアКиридзи: Rūshi Hātofiria - главная героиня произведения. Заклинательница Звездных Духов. Она уходит из родного города, чтоб вступить в какую-нибудь магическую гильдию. В своём путешествии она встречает Нацу, который зовет ее в свою гильдию, на что она соглашается. Люси это добрая и умная девушка с красивым телом, которым она гордится. В отличие от многих других заклинателей она не считает звездных духов инструментом и общается с ними на равных. Не любит драться и часто пытается решить все мирным путем, но когда надо может за себя постоять. Знак гильдии находится на правой кисти.
  • ХэппиFlag of Japan ハッピーКиридзи: Happī - синий летающий кот - иксид. Большой друг Нацу. В прошом Нацу нашёл его яйцо и высидил его.  Знак гильдии располагается на спине. Родом из Эдоласа.
Grey fullbaster
  • Грей ФуллбастерFlag of Japan グレイ・フルバスターКиридзи: Gurei Furubasutā) - член гильдии Хвост Феи, маг Созидания Льда. Имеет черные колёсные волосы и темные глаза. На шее носит цепочку с мечом. В детстве Грей был безрассудным, но с возрастом стал более осторожным и умным. Потерял в детстве родителей и был воспитан Ур. Имеет привычку раздеваться, ведет постоянную борьбу с Нацу, но когда этого требует ситуация он хорошо с ним может работать. Знак гильдии расположен на правой стороне груди. В него влюблена Джувия.
Erza scarlet
  • Эрза СкарлетFlag of Japan エルザ・スカーレットКиридзи: Eruza Sukāretto) - маг S ранга в гильдии Хвост Феи. Владеет магией перевооружения, позволяющая ей менять доспехи и даже повседневную одежду. Эрза - это молодая девушка с длинными алыми волосами, карими глазами и красивыми чертами лица. Она строгая и любит порядок, постоянно критикует согильдийцев за плохое поведение. Так же у неё  высокая моральная оценка - например, прочитав записи Люси она громогласно извиняется. Другие члены гильдии, включая Нацу, всегда её слушаются т.к. боятся ее гнева, который ужасен. Но Люси считает её хорошим товарищем.  У неё знак гильдии находится на левом плече.
Gajeel Redfox
  • Гажил РэдфоксFlag of Japan ガジル・レッドフォックスКиридзи: Gajiru Reddofokkusu) - член гильдии Хвост Феи, раннее Фантом Лорда. Является Железным Убийцей Драконов. Вначале появляется в качестве антогониста, которого побеждает Нацу, после чего решает вступить в Хвост Феи.Гаджил это высокий мускулистой мужчина с длинными колючими черными волосами. Сначала мы видим Гаджила как холодного и злого человека, который мог ударить даже союзника, однако даже тогда он был предан своей гильдии. После вступления в Хвост Феи его характер меняется в лучшую сторону, хотя он по-прежнему остается вспылчевым. Знак гильдии располагаться на его левом плече.
  • 981496611
    Джувия ЛоксарFlag of Japan ジュビア・ロクサーКиридзи: Jubia Rokusā - член гильдии Хвост Феи, ранее состояла гильдии “Фантом Лорд”, волшебник “S” класса. Очень опытный пользователь магии Воды, которая позволяет ей создавать, контролировать, а также манипулировать водой. Джувия - молодая и привлекательная девушка с синими волосами, темно-синими глазами, бледной кожей и стройной фигурой. Впервые Джувия показана бесстрастной и равнодушной, сама она ведет себя весьма отстранено от всех, включая членов гильдии "Фантом Лорд". После присоединения к Хвосту Феи она становится более открытой, но все же у нее появляется одержимость ее возлюбленным Греем Фуллбастером, в которого она влюбилась после их поединка. Знак гильдии находится на левой ноге.
  • Венди МарвеллFlag of Japan ウェンディ・マーベルКиридзи: Wendi Māberu

Внешние СсылкиПравить

Официальные ИсточникиПравить

Другие ИсточникиПравить

Другие ВикиПравить