NGNL Volume 1 cover page.jpg

ノーゲーム・ノーライフ (яп.)
No Game No Life (англ.)
Нет игры - нет жизни
Игра на выживание
Автор оригинала Камия Ю
Первоисточник Ранобэ
Компания Media Factory
Выпускается с 25 апреля 2012

Жанр Сэйнэн, Приключенияст., Комедия, Фантастика, Играст.

Ранобэ
Тип Ранобэ
Томов 5
Автор Камия Ю
Импринт MF Bunko J
Издатель Media Factory
Издание

c 25 апреля 2012 по сей день

Манга
Тип Манга
Томов 1
Автор оригинала Камия Ю
Автор Камия Ю
Художник Хиираги Масиро
Журнал Monthly Comic Alive
Издатель Media Factory
Издание

c 27 января 2013 по сей день

Аниме
Тип ТВ-сериал
Серий 12
Длительность 25 мин.
Автор оригинала Камия Ю
Режиссёр Исидзука Ацуко
Сценарист Ханада Дзюкки
Студия Madhouse

Канал AT-X
Трансляция

c 09 апреля 2014 по сей день  в 21:30

No Game No LifeFlag of Japan.svg ノーゲーム・ノーライフКиридзи: но: гэ:му но: раифуFlag of Russia.svg Нет игры - нет жизни— ранобэ Ю Камии, выходящее с 2012 года. С 2013 года выходит манга-адаптация ранобэ. В 2013 году была анонсирована работа над аниме-адаптацией ранобэ. Выход аниме состоялся в апреле 2014 года.

Сюжет[править | править код]

Однажды в одном фентезийном мире разразилась битва между богами. В результате в живых осталась только одна богиня (бог). Чтобы такого не повторилось, божество запретил(а) войны и убийства, а все споры велел(а) решать посредство игр (богиня раньше заведовала этой сферой). Так все 16 рас начали мирное сосуществование. Тет принесла в этот мир заповеди и теперь всё решается игрой.

А в нашем мире (наше время) по Интернету бродят легенды. Они рассказывают о двух Пустых (Пробелах) – игроков, которые не заполняют свои ники. Никто не знает, кто они, но многие их любят. На самом деле эти Пустые - сводные брат и сестра. Они тратят своё время на игры (непонятно только - откуда они берут деньги) и никогда не проигрывают. Однако им опротивела эта жизнь. Но всё меняется, когда им приходит странное письмо. Это оказывается игра в шахматы. Широ и Соре удаётся победить неведомого противника. После этого им приходит странный вопрос - считают ли они свой мир совершенным? Сора отвечает, что они, возможно, родились не в том мире. Внезапно всё меркнет и странный голос сообщает, что всё изменит для них!

Так наши герои оказываются в новом мире. Вникая в обстановку и осваиваясь, Сора понимает - этот мир просто создан для них! Сначала они ставят цель стать правителями, но затем понимают: их главная цель - сыграть с Тет за право властвовать над миром! А для этого надо победить другие народы.

Персонажи[править | править код]

Сора — главный персонаж, восемнадцатилетний парень. Прогульщик, социопат, затворник, игрозависимый. Он до сих пор девственник. Однако он великолепно всё рассчитывает, так же он превосходно играет в игры-свидания. Как и любой другой парень любит подглядывать за девушками. Всегда должен находиться рядом с сестрой или он впадает в меланхолию.

Широ - главная героиня, возраст 11 лет. Прогульщица, социопатка, затворница, игрозависимая. Двадцать раз подряд выиграла в шахматы у программы, побеждавшей гроссмейстеров. Великолепно усваивает иностранные языки. Постоянно клеиться к Соре, но он не может ответить ей взаимностью. Впадает в стресс когда отходит далеко от брата.

Стефария Дора - наследная принцесса иманити. Была всего лишена (её дед проиграл все земли, изучая иные нациии), но благодаря "Пробелу" всё вернула. В результате проигрыша влюбилась в Сору. Несмотря на не слишком хорошие игровые данные, она хорошо образована. Друзья для краткости зовут её Стеф. Она так же помогает Широ мыться (а Сора пытается Подглядеть).

Тет - главное божество этого мира. Сумев выжить в борьбе за главенство над миром, она (он) установила свои правила - всё решать игрой. Очень весёлая и добрая. Заметив в "Пробелах" потенциал привела их в свой мир в надежде, что они сумеют развлечь её. Точный пол не ясен, т. к. Тет пож(а) и на девчонку (яркая внешность), и на парня (Широ называет Тет парнишкой).

Мир и расы[править | править код]

Правила[править | править код]

Серии[править | править код]

№ Серии Название серии Краткое содержание Дата выхода